![]() |
CRM МоиТуристы Почему вам нужны МоиТуристы |
Турсканер Суперпоиск туров |
Цены Всего от 160 грн в месяц |
Учет турфирмы
Почему CRM-система важна именно в туристической сфере
Турфирма – будь то небольшой офис с несколькими сотрудниками или разветвленная сеть с филиалами во многих городах – каждый день сталкивается с одними и теми же трудностями. Их общий знаменатель – неиссякаемые потоки информации самого разного содержания. Одной из важнейших задач является организация работы внутри фирмы и сотрудничества с другими компаниями и физическими лицами по единому стандарту.
CRM-система в таких условиях незаменима. Программа учитывает тот факт, что туристическая деятельность может проводиться параллельно в нескольких валютах, и моментально пересчитывает текущие курсы. С ней не нужно сверять отдельные списки. Она позволяет фиксировать наличие аэропортов, вокзалов, отелей, санаториев, баз отдыха и других элементов инфраструктуры, оперативно вносить изменения, отмечать активные предложения в определенный период и туры любых направлений.
Нужна она и для бухгалтерии. Помимо поступлений по кассе и банку, специализированная программа отражает функциональное состояние объектов, скажем, процент свободных номеров в гостинице или наличие билетов на рейс. В ней можно сформировать любые финансовые документы и для компаний, и для отдыхающих.
Автоматизация сложнейших процессов в сфере туризма полезна еще и тем, что демонстрирует отличную организацию турфирмы, ориентированной на создание долгосрочных отношений с заказчиками и бизнес-партнерами. Что, в конечном итоге, помогает ей поддерживать позитивный имидж, демонстрировать лояльность к клиентам и, в конечном итоге, хорошо чувствовать себя в конкурентной среде.
Что делает CRM
|
Регистрируясь, вы принимаете пользовательское соглашениеУ вас уже есть аккаунт? Войдите!