Гарантии конфиденциальности

«Волков бояться — в лес не ходить» гласит пословица. Вы могли бы продолжать пользоваться блокнотом и калькулятором, но почему-то перешли на использование компьютера, несмотря на вирусы и сбои. Вы также можете продолжать учёт туристов в Excel-е, тогда ваши конкуренты покажут вам преимущества использования «облачной» системы.

В конце концов, вы без сомнений доверили вашу личную и рабочую переписку сервису gmail.com. или даже вашему локальному интернет-провайдеру, ваши документы — системе Google.Docs, вашу личную жизнь — сайту Facebook. Пришла пора получить преимущества не только электронной почты и социальных сетей, но и автоматизации рабочего процесса в вашей компании.

Сервис МоиТуристы разработан с учетом современных требований безопасности, а по некоторым параметрам даже превосходит их. Мы применяем все необходимые организационные и технические меры по обеспечению безопасности данных при их обработке и хранении. Доступ к серверам с информацией строго ограничен, производится регистрация и учёт каждого факта доступа и всех действий, производимых с данными. Ежедневно производим проверку целостности данных и резервное копирование. Носители информации и технические средства их обработки резервируются. Мы используем сертифицированные средства антивирусной защиты. Для передачи данных используются только защищённые каналы связи.

Но главным фактором является наша репутация и опыт.

Технологии защиты
—  SSL-соединение — вы работаете в браузере под «замочком». Ваше интернет-соединение с сайтом зашифровано той же технологией, что и онлайн-банкинг.
—  Вирус, получивший доступ к файлам вашего компьютера, не получит доступа к вашим клиентам в МоихТуристах.
—  Пароли зашифрованы — применение одностороннего шифрования при хранении пароля гарантирует, что его невозможно узнать, даже получив доступ к базе данных.
—  Сервер «МоихТуристов» расположен в Германии — его не могут конфисковать, или украсть.
—  Ваши менеджеры не имеют доступа к полной базе данных, такие привилегии есть только у директора.
Проблема преувеличена
Представьте, что к вам в руки попала база клиентов другого агентства. Скольких из них вам удастся переманить? Эти люди не знают вас, и не лояльны к вам, поэтому е-мейл, а тем более SMS-рассылки не будут эффективными. Возможно, к вам прийдут те, кто недоволен старым агентством и кто и так не собирался туда обращаться. То есть проблема воровства базы данных сильно преувеличена.