logo CRM МоиТуристы
Почему вам нужны МоиТуристы
Турсканер
Суперпоиск туров
Цены
Всего от 160 грн в месяц

Вы тратите деньги на рекламу и продвижение, время на подборки туров... А турист покупает в другом агентстве. Знакомо?

Почему так происходит?

Существует множество причин. Но, это не значит, что нужно бросаться в крайности и исправлять сразу все. Важно определить СВОИ причины и решать только их. Для выявления существует несколько инструментов: IP-телефония и CRM-система.

Что вы можете анализировать с их помощью?

Звонки

Контролируйте точное количество входящих звонков в день/месяц/квартал/год. Проверяйте по всем ли пропущенным вы прозвонили и как быстро это сделали. Сравнивайте данные с предыдущим периодом. Проверяйте все ли обращения были внесены в CRM-систему.

Качество работы менеджеров

Прослушивайте записи разговоров менеджеров с туристами. Анализируйте ошибки, пишите скрипты и правила общения.

Качество обслуживания

Анализируйте все ли договоренности соблюдены и не возникали ли конфликтные ситуации. В этом помогут аудиозаписи разговоров и история общения с клиентом в CRM.

Качество источников заявок

Отмечайте в CRM-системе источник каждой заявки, чтобы понять насколько правильно вы распределяете рекламный бюджет.

«Вернувшихся» туристов

Не исключено, что часть заявок – это туристы «скидочники». Помечайте таких клиентов в CRM-системе и расставляйте правильно приоритеты: на какую заявку и сколько времени тратить.

Статистика по всем сделкам

Анализируйте цифры, а не «на глаз». CRM-система даст вам четкие данные, на которые стоит ориентироваться. Нельзя опираться на ощущения, когда речь идет о статистике.

Если вы настроены по-боевому – сейчас самое время внедрить эти инструменты в работу. Действует акция -25% на годовой супер-пакет «CRM МоиТуристы + ТурСканер + IP телефония Binotel»
Узнать подробнее о системах
 


Напомнить пароль?
Регистрация